Обслуживание онлайн-касс

Мы предлагаем заказчикам достойный сервис клиентского обслуживания и гибкую ценовую политику, учитывая все нюансы и особенности каждого случая обращения.

Настройка касс по 54 ФЗ

Сбой в работе кассового аппарата делает невозможной коммерческую деятельность ИП или организации. Предлагаем услуги по обслуживанию касс на разовой или постоянной основе. Второй вариант предпочтительнее, так как мы гарантируем выезд специалиста в день обращении, а по возможности — сразу после получения заявки. Это поможет минимизировать убытки от простоя и исключить проблемы с ИФНС.

Что входит в услугу

Стандартный пакет обслуживания онлайн-касс подразумевает выполнение следующих работ:

  • технический регламент — чистка, смазка деталей;
  • замена расходных материалов — замена чековой ленты для «Эвотор», «Атолл» и других моделей кассовых аппаратов;
  • Заказать звонок

  • установка времени, даты, реквизитов чека;
  • замена прошивки кассы, обновление настроек;
  • закрытие архива ФН, отправка отчетов в ФНС;
  • операции с ОФД;
  • предоставление оборудования на замену.

Регулярное проведение сервисного обслуживания помогает уменьшить количество простоев, вызванных сбоем в работе кассового оборудования.

Периодичность сервисного обслуживания

Как часто надо обслуживать ККТ? Виды сервиса:

  • Ежеквартальное обслуживание. В него входит визуальный осмотр, технологические тесты, чиста аппаратуры, проверка информации, отображаемой на чеках, целостности пломб.
  • Ежегодное обслуживание. Углубленный визуальный осмотр. Тщательная проверка модулей и узлов. Обновление программного обеспечения, драйверов. Установка защитных элементов (пломбы, голограммы).

Отдельная категория — операции с фискальными накопителями, потребность в которых может возникнуть между плановым регламентом.

Все для клиента

Мы обеспечиваем стабильную и бесперебойную работу кассового оборудования — уменьшаем вероятность простоя на 89 %. Другие доводы в пользу сотрудничества с нами:

  • Надежная защита данных — мы владеем лицензиями ФСБ и ВСТЭК, которые подтверждают соблюдение мер безопасности, утечка информации исключена.
  • Оперативная реакция на запросы клиента — консультативная поддержка по телефону, экстренный выезд специалиста при возникновении внештатных ситуаций (только при заключении договора об абонентском обслуживании).
  • Все операции по обслуживанию ККТ в одном месте: от диагностики и профилактики до замены расходных материалов. В случае надобности предоставляем полный комплекс сопутствующих услуг: продажа чековых лент, чернил, программного обеспечения, ФН, регистрация касс и так далее.

Оптимальное соотношение цены и качества сочетается с высоким профессионализмом наших сотрудников. Они способны решить любые проблемы с ККТ быстро, а главное, грамотно. Для заключения договора о техническом обслуживании свяжитесь с менеджером по телефону или оформите заявку онлайн.