Обслуживание онлайн-касс
Сбой в работе кассового аппарата делает невозможной коммерческую деятельность ИП или организации. Предлагаем услуги по обслуживанию касс на разовой или постоянной основе. Второй вариант предпочтительнее, так как мы гарантируем выезд специалиста в день обращении, а по возможности — сразу после получения заявки. Это поможет минимизировать убытки от простоя и исключить проблемы с ИФНС.
Что входит в услугу
Стандартный пакет обслуживания онлайн-касс подразумевает выполнение следующих работ:
- технический регламент — чистка, смазка деталей;
- замена расходных материалов — замена чековой ленты для «Эвотор», «Атолл» и других моделей кассовых аппаратов;
- установка времени, даты, реквизитов чека;
- замена прошивки кассы, обновление настроек;
- закрытие архива ФН, отправка отчетов в ФНС;
- операции с ОФД;
- предоставление оборудования на замену.
Заказать звонок
Регулярное проведение сервисного обслуживания помогает уменьшить количество простоев, вызванных сбоем в работе кассового оборудования.
Периодичность сервисного обслуживания
Как часто надо обслуживать ККТ? Виды сервиса:
- Ежеквартальное обслуживание. В него входит визуальный осмотр, технологические тесты, чиста аппаратуры, проверка информации, отображаемой на чеках, целостности пломб.
- Ежегодное обслуживание. Углубленный визуальный осмотр. Тщательная проверка модулей и узлов. Обновление программного обеспечения, драйверов. Установка защитных элементов (пломбы, голограммы).
Отдельная категория — операции с фискальными накопителями, потребность в которых может возникнуть между плановым регламентом.
Все для клиента
Мы обеспечиваем стабильную и бесперебойную работу кассового оборудования — уменьшаем вероятность простоя на 89 %. Другие доводы в пользу сотрудничества с нами:
- Надежная защита данных — мы владеем лицензиями ФСБ и ВСТЭК, которые подтверждают соблюдение мер безопасности, утечка информации исключена.
- Оперативная реакция на запросы клиента — консультативная поддержка по телефону, экстренный выезд специалиста при возникновении внештатных ситуаций (только при заключении договора об абонентском обслуживании).
- Все операции по обслуживанию ККТ в одном месте: от диагностики и профилактики до замены расходных материалов. В случае надобности предоставляем полный комплекс сопутствующих услуг: продажа чековых лент, чернил, программного обеспечения, ФН, регистрация касс и так далее.
Оптимальное соотношение цены и качества сочетается с высоким профессионализмом наших сотрудников. Они способны решить любые проблемы с ККТ быстро, а главное, грамотно. Для заключения договора о техническом обслуживании свяжитесь с менеджером по телефону или оформите заявку онлайн.